Translate

Классический МЛМ

Классическая или Ступенчатая модель маркетинг плана МЛМ

В ступенчатом плане Вы растете, маркетинг в сфере бизнеса постепенно поднимаясь по лестнице успеха. При каждом шаге Вам присваиваются различные почетные титулы типа: «Директор» или «Бриллиантовый Директор», и, соответственно, получаете большую объемную скидку (дополнительные права и возможности).

Чем больше групповой товарооборот Вы делаете каждый месяц, тем выше поднимаетесь по ступеням лестницы и тем интереснее Ваш маркетинг в сфере бизнеса и выше Ваши комиссионные. По мере роста Ваша даунлиния следует за Вами.

Преимущество классического маркетинг плана МЛМ

Неограниченный потенциал доходов. Из всех планов компенсации, ступенчатый план маркетинга в сфере бизнеса обеспечивает самую высокую возможность достичь огромного благосостояния. Дело в том, что особенности отрыва позволяют Вам сформировать бизнес  организацию побольше и выводить комиссионные из большего числа уровней, чем позволяют планы другого типа.

Глубокий диапазон оплаты. Вы получаете вознаграждение за работу всей структуры, включая глубину. Если в компании Х мы получаем выплаты за оборот первых трех линий, то в групповом маркетинге в сфере бизнеса оборот учитываются баллы всей глубины, которые дают возможность выйти на больший уровень.

Большая даунлиния. Ступенчатый план предлагает неограниченную ширину. Вы можете рекрутировать в свою фронтлинию столько людей, сколько Вы находите возможным. Они, в свою очередь, могут рекрутировать столько же. Вы можете расширяться до бесконечности, формируя огромную даунлинию, потенциально состоящую из десятков тысяч дистрибьюторов.

Стабильность компании. Компании со ступенчатым планом имеют большую степень выживания, чем другие, возможно, благодаря высокой прибыли. Большинство из установившихся компаний используют этот план маркетинга в сфере бизнеса. Действительно, как  заявляет крупнейший сетевик Леонард К., что 86 процентов всех MLM компаний, которым семь лет и более, используют ступенчатый план.
Классический МЛМ

 Недостатки классического маркетинг плана МЛМ

Отсроченное вознаграждение. Ступенчатый план предполагает очень тяжелый труд. Большинство денег приходит из более глубоких уровней, на построение которых нужно время. Это означает, что вы должны работать долго обеспечивая маркетинг в сфере бизнеса привлекая людей, интенсивно и успешно прежде, чем вы увидите значительные доходы.

Высокие ежемесячные объемы. Маркетинг в сфере бизнеса ступенчатых планов требует высоких ежемесячных объемов, чтобы выйти на самые лучшие позиции или уровни достижений. И каждый раз после отрыва одной ветки, групповой объем оторвавшейся ветки дисквалифицируется и не считается частью вашего группового объема. Чтобы сохранить объем, Вы должны постоянно умело вербовать большое количество людей. В результате дистрибьюторы в ступенчатом плане находятся под постоянным давлением необходимости продавать много товара и рекрутировать много новых людей.

Сложность. Ступенчатый план очень сложен и труден для объяснения новичкам.
По всем вышеуказанным причинам классический маркетинг в сфере бизнеса и его план лучше всего подходит серьезным сетевикам, кто может жертвовать собой, работать интенсивно и подождать с вознаграждением. Для тех, кто не сломается, подобные планы предлагают самый лучший шанс, чтобы сформировать существенный остаточный доход.

 
зарабатывать деньги